
Вологодский государственный университет
КЕЙС
АВТОР КЕЙСА: Санкт-Петербургский государственный университет
ЕСТЬ ТЕМА: Школа №22 лидирует по числу учеников-мигрантов (более 90 детей десяти различных национальностей). Для адаптации мигрантов (детей и родителей) учебным заведением разработана специальная поликультурная программа, включающая в себя: изучение русского языка, знакомство с культурами стран, развитие коммуникативных навыков и др.
АДРЕС КОМАНДИРОВКИ: МОУ СОШ № 22 им. Ф. Я. Федулова. Вологда, 1-й микрорайон ГПЗ-23, 17
КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС ПУБЛИКАЦИИ: Как образовательные программы, направленные на адаптацию детей мигрантов, трансформируются в условиях пандемии?
ПОЧЕМУ ЭТА ТЕМА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМА? До ограничений, вызванных пандемией, во всем мире отмечалось повышение мобильности населения — как на международном уровне, так и внутри стран. Причем, одна из тенденций — рост семейной миграции. Поэтому важно говорить об адаптации не только взрослых к новой среде, но и детей (для которых это может быть более травматично). Для быстрой и мягкой адаптации ребенка, его развития и знакомства с особенностями других культур, преодоления возможных конфликтов важна включённость в коллектив. Пандемия и вызванные ею ограничения вносят свои корректировки в работу образовательных учреждений, связанную с этими процессами.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КТО И ЧТО УЖЕ ПИСАЛ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
https://vologda-oblast.ru/
https://mel.fm/shkola/7524918-
https://www.ucheba.ru/article/
Балл: 12,5
Мультимедийная история
РЕБЯТА С НАШЕГО ДВОРА
Как вологодская школа стала многонациональным достоянием
Балл: 66