Вятский государственный университет

Вятский государственный университет

КЕЙС

АВТОР КЕЙСА: Казахский национальный университет им. аль-Фараби

ЕСТЬ ТЕМА: В Кирове планируют провести финал всероссийских соревнований по киберспорту.

АДРЕС КОМАНДИРОВКИ: город Киров, Кировская ассоциация компьютерного спорта.

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС ПУБЛИКАЦИИ: Как превратить Киров в крупный центр развития киберспорта и межнационального содружества для всех игроков из стран СНГ? Какие положительные стороны могут быть у продвижения киберспорта усилиями всех стран СНГ совместно, а не по отдельности? (коллаборация, совместные проекты). Как развитие киберспорта в СНГ и Центральной Азии могло бы повлиять на уровень технической оснащенности и скорости интернета во всех городах этих регионов?

ПОЧЕМУ ЭТА ТЕМА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМА? Период пандемии COVID-19 запустил во всем мире естественный процесс цифровизации. Пока спорт и зрелищные развлекательные мероприятия временно недоступны, многие люди стали больше времени проводить за компьютерами, играть в видеоигры и интересоваться киберспортом, так как эта индустрия одна из немногих, чьи доходы практически не сократились.

Не секрет, что большинство молодых звезд в киберспорте, причем не только России, но и стран Центральной Азии (Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан) из-за низкой скорости интернета уезжают в Санкт-Петербург, Киев и другие города, ближе всего находящиеся к Европе. Однако в современных реалиях не все могут позволить себе подобную возможность, поэтому более доступной альтернативой мог бы стать Киров.

Киров мог бы стать крупным центром по раскрытию юных талантов и созданию новых команд по киберспорту, где сотрудничали/взаимодействовали бы игроки со всего СНГ. Это создает тенденции к достойному проведению мировых соревнований и поднятию уровня киберспорта в целом. Именно это и произошло в 2017 году, когда три казахстанца в составе команды Gambit Esports выиграли турнир PGL Krakow Major 2017. Вдохновленные своими соотечественниками киберспорстмены Казахстана начали активно участвовать в развитии данной области. А несколько дней назад в СМИ объявили о создании Студенческой киберспортивной лиги Казахстана.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КТО И ЧТО УЖЕ ПИСАЛ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

https://www.newsler.ru/society/2020/10/06/v-kirove-planiruyut-provesti-final-vserossijskih-sorevnovanij-po-kibersportu
https://www.forbes.ru/biznes/397427-sport-kotoryy-silnee-virusa-kak-sportivnaya-industriya-perehodit-na-onlayn-format
https://prosports.kz/news/432729-rynochnye-pravila-dlya-professionalnyh-geimerov
https://prosports.kz/news/321130

Балл:

Мультимедийная история

Балл:

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля